Открываем автомастерскую в гараже

Со следующего года вступает в силу Закон об обязательном страховании ответственности автовладельцев, и у сервисных центров появятся постоянные солидные клиенты — страховые компании. Есть над чем задуматься. Ущерб от этих аварий, по данным Минтранса, достиг млрд руб. Большую часть этих денег заработали фирмы, специализирующиеся на восстановлении разбитых автомобилей в просторечии —"жестянка". И это далеко не все доходы сервисных организаций. Они занимались еще кузовным ремонтом машин, пострадавших в мелких авариях, данные о которых не попадают в официальную статистику, а также теми, которым кузовной ремонт потребовался не по причинам ДТП. Нет сомнений, что рынок"жестянки" в дальнейшем будет только расти. Объясняется это тем, что со следующего года вступает в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности.

Бизнес-план кузовного цеха

Украинский рынок обслуживания автомобилей считается очень перспективным, его емкость сейчас невысока и будет расти в связи с принятием закона который в несколько раз уменьшил акцизные сборы при импорте подержанных авто в Украину, а это значит, что машин в нашей стране станет гораздо больше, следовательно и работы для автомехаников прибавится.

Для того чтобы ваг проект стал успешным стоит заранее все продумать и составит бизнес-план СТО, это и будет вашим главным финансовым документом, в нем необходимо предусмотреть все технические и организационные моменты, подсчитать сумму затрат, при этом главное не превышать запланированную смету. Одной из самых главных задач будет поиск помещения под СТО, оно должно быть надлежащей площади и объема, а также находиться в черте города, либо вблизи оживленной автомагистрали.

Решающим фактором в эффективности такого бизнеса станет оборудование, покупать которое нужно исходя из специфики предоставляемых услуг, в идеале Вы должны стремиться к тому, чтобы ваше предприятие стало универсальным и оказывало весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию авто. Важно также тщательно проанализировать обстановку на рынке, изучить опыт конкурентов, при этом выделить их успехи и промахи.

Бизнес-процессы малярно-кузовного цеха. 7 .. Маркетинговый анализ, как основа для бизнес-плана. • Методы сбора.

Кто еще хочет получить длинную очередь частных клиентов в свой кузовной цех? И не просто клиентов, а таких, которые готовы платить по вашим ценам и не задавать лишних вопросов Он позволит вам существенно повысить поток"частных" клиентов на кузовной ремонт и вы перестанете наконец-то зависеть от страховых компаний! Как вы наверное сами знаете, положение большинства независимых кузовных мастерских с каждым годом становиться все хуже Все больше автомобилистов имеют КАСКО и ремонтируются в том сервисе, который им укажет страховая.

Но кузовные работы — это не замена масла, которую делают два раза в год. Кузовной ремонт - это довольно редкое для автомобилиста событие, у кого раз в год, у кого раз в 2 года, а у самых аккуратных может быть раз в пять лет. Поэтому у клиентов не накапливается значительного опыта работы с недобросовестными страховыми компаниями и кузовными станциями.

Реалии рынка таковы, что выбор кузовной мастерской происходит по рекомендации страховой и значительно реже по рекомендации знакомых и обычной рекламе. Получается, что страховые компании становятся чуть ли не единственным источником клиентов на кузовные и малярные работы и потому они диктуют автосервисам СВОИ условия. Теперь вам нужно идти на поклон к страховщикам и уговаривать их сотрудничать с вами.

И если уж говорить начистоту — ваша цель это качественно отремонтировать машину клиента, а цель страховой компании — сэкономить на ремонте и отжать как можно больше денег, чтобы не терять свою прибыль.

Бизнес-план покрасочного цеха автомобилей. Бизнес план покраска автомобилей

Однако для того, чтобы открыть кузовной ремонт одного оборудования мало. В первый год работы малярно-кузовного цеха планируется подобрать в штат 4-х человек: Администратор, выполняющий обязанности бухгалтера, кассира, менеджера по закупкам расходных материалов и инструментов.

Кузовной ремонт – прибыльный и стабильный бизнес, который, однако, что работа со страховой компанией даст цеху лишь ограниченное число . предоставляя полный спектр поддержки, от разработки бизнес-плана до.

Способы сокращения рисков проекта: Описание отрасли Целевой аудиторией услуг автосервиса являются собственники и эксплуатанты легковых автомобилей г. Москвы, включая: Наличие клиентской базы обусловлено растущей численностью автомобилей в г. На конец года в г. Москва было 4,15 млн. Прирост легкового автопарка за гг. Высокий уровень доходов населения г.

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Как повысить эффективность производства малярно-кузовного участка 99 заседание клуба на тему: Речь на сей раз зашла о таких вещах как прибыльность и убыточность малярно-кузовного цеха, работа со страховыми компаниями, жесткая конкуренция, уровень квалификации персонала и многое другое. Казалось, что участники так долго ждали этой темы, что временами остановить дискуссию коллег можно было с трудом. Сотрудничество или противостояние? Все бизнес-процессы автоматизированы, создана единая -система на МКЦ и система учета рабочего времени, что позволяет значительно снизить количество непродуктивного персонала.

ИЗ бизнес-плана СОЗДАНИЯ АВТОЦЕНТРА НИЖЕ приведены Ожидаемые объемы реализации сервиса и штат цеха Цех Кузовной Всего сервиса.

А все уже существующие автосервисы были созданы в е, когда это не вызывало особых проблем, да и материал для постройки добыть было легче и дешевле. Сейчас мы попробуем развеять данный миф. Ниже приведена бизнес-идея автосервиса, которая расскажет об особенностях устройства современного автосервиса. Для того чтобы предприятие было рентабельным не стоит делать автосервис, который будет специализироваться на малом количестве услуг. То есть нужно готовиться к многопрофильному оказанию услуг.

Для этого понадобиться территория около кв. К тому же для привлечения клиентов требуется его оборудовать лучше конкурентных предприятий и, конечно же, постараться над внешним видом, который будет привлекать посетителей. Также на данный момент сложно определиться с помещением для автосервиса и максимум, что можно найти это голое здание или даже участок.

Скачать бизнес план малярно кузовного цеха

Как открыть кузовной цех? В жизни современного человека автомобиль играет одну из значимых ролей. Никто не застрахован от аварий, ДТП и прочих поломок. Это делает ремонт транспортных средств популярной и востребованной услугой.

Работа на дому: Бизнес-план кузовного цеха для ремонта автомобилей - составить коммерческое предложение, нужно написать текст.

Все это, разумеется, стоит довольно-таки дорого, поэтому данный бизнес в гараже предполагает солидные инвестиции. Поэтому рекомендуем ознакомиться с другим бизнесом в гараже без больших вложений. А вот, собственно, видео работы, которую придется делать очень часто! Основная часть расходов — оборудование и расходные материалы. Немного денег придется на аренду гаража, хотя, скорее всего, у Вас есть собственный. Покрасочно-ремонтные работы неразделимо смежены, они считаются элементами единой цепочки.

Узнаем из статьи про правильный расчет будущего цехового предприятия, бизнес проект план и многое другое. Формирование цеха: Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Бизнес-план автосервиса

Цех кузовной и его открытие по бизнес плану Открытие собственного цеха кузовного Малярно кузовной цех требует грамотной организации. Покрасочно-ремонтные работы неразделимо смежены, они считаются элементами единой цепочки. Узнаем из статьи про правильный расчет будущего цехового предприятия, бизнес проект план и многое другое. Формирование цеха:

Бизнес-планирование поможет составить проект под.

Кузовной ремонт — сложная работа, на которую часто уходит от нескольких часов при локальном ремонте , до нескольких дней при сильно поврежденном автомобиле. Отсюда и высокая цена услуги. Так, ремонт и покраска переднего крыла обойдется заказчику в пределах 5 тыс. Восстановить сильно поврежденный автомобиль, в особенности, если это дорогой внедорожник, будет стоить клиенту в сумму от 50 тыс. Становится понятным, что популярный сервис не может зарабатывать мало.

Ежемесячная прибыль может доходить до тыс. Это при том, что на сервисе трудится всего работника.

Работа Руководитель кузовного цеха

Рисунок Структура парка иномарок в России по возрасту Рисунок Структура рынка по количеству обращений в СТО Рисунок Стоимостная структура рынка обращений в СТО Рисунок Совокупный показатель степени важности характеристик СТО для потребителей Рисунок

Бизнес-план покрасочного цеха автомобилей. Бизнес Ведь при малой загрузке малярно-кузовного цеха планировать его работу нет необходимости.

Бизнес-план малярно-кузовного цеха Если даже не каждый человек напрямую, лично, сталкивался с поломками или авариями автомобиля, то свидетелем таких происшествий, скорее всего оказывался точно. В любом случае бизнес, имеющий отношение к автомобилям всегда будет актуален. Вот мы и посвяти нашу сегодняшнюю статью тому с чего начать такой бизнес, на что обратить внимание, как грамотно составить бизнес план. Информация общего характера. Специфика ремонтно-кузового цеха предполагает совмещение ремонтных и покрасочных работ.

Эти две услуги связаны между собой, так как технологи предприятия позволяют выполнять и ту и другую работу в одном помещении. Покрасить машину можно на месте, где производят ремонт кузовов. К покраске кузова машины не приступят до того, пока с него не сняты все части, мешающие осуществлять покраску.

Бизнес с нуля, открываем малярку