Рабочая программа наименование дисциплины Моделирование бизнес-процессов

Регистрация запроса в бланке запроса. Внесение информации о завершении 4-го этапа процесса оформления кредита Контрольный пост Составление письма торговому представителю Администратор канцелярии На рисунке 5 показана графическая -схема усовершенствованного бизнес-процесса. После усовершенствования количество операций бизнес-процесса увеличилось. При этом бизнес-процесс стал управляемым. Когда звонил торговый представитель, он всегда мог узнать, на какой стадии оформления находится кредит. Тем не менее, торговый представитель не смог снизить время процесса, применяя управленческие воздействия на исполнителей процесса. Рисунок 5. Он попросил каждого сотрудника отложить все свои дела и заполнить бланк запроса.

Рабочая программа дисциплины реинжиниринг бизнес-процессов

Современные компании имеют сложную структуру, определяемую широким спектром деятельности, территориальной распределенностью подразделений, многообразием связей с партнерами. При этом возрастает динамичность бизнес-процессов, вызванная изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы потребителя, постоянным совершенствованием, высокой конкуренцией. В итоге менеджмент предприятий переходит от управления отдельными ресурсами к управлению бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность всех структур предприятия.

Рабочая программа дисциплины. Моделирование и реорганизация бизнес- процессов и методы их реинжиниринга. Направление подготовки:

Бизнес-процесс и необходимость его оптимизации Бизнес-процесс: Классификация бизнес-процессов в зависимости от места осуществления и организационной структуры компании. Виды бизнес-процессов в зависимости от их предназначения и степени детализации. Предпосылки оптимизации бизнес-процессов. Тема 2. Бизнес-процесс как объект управления Понятие, сущность, цели и задачи процессного управления. Функции управления бизнес-процессом.

Принципы процессного управления. Структура процессного управления.

Тесты 20 вопросов для самопроверки Глава 5. На основе знания адаптивной теории решения изобретательных задач АТРИЗ обучающийся овладеет приемами по разработке и принятию важных решений. Области применения:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ: Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Теория потребностей, по А. Иерархия потребностей, принцип дефицита и принцип прогрессии. Двухфакторная теория Ф. Факторы гигиены и мотиваторы. Четыре фазы становления основных этапов философии качества. Системы методов Ф.

Пахомова Н. Г. Реинжиниринг бизнес-процессов

Характеристика постиндустриальной экономики. Постепенный переход с середины века в постиндустриальную стадию информационное, посткапиталистическое общество , связанный с развитием современных, прежде всего, информационных технологий компьютерные средства формирования и обмена информацией, телекоммуникации и управления ведет к появлению нестабильности внешней и внутренней среды хозяйствующих субъектов.

Внедрение новых информационных и коммуникационных технологий на предприятиях, подобно мутациям в живой природе, приводит к нарушению внутренней организационной стабильности предприятий и необходимости поиска или формирования новых организационных структур, позволяющих перестроить их деятельность.

рабочая программа ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) . Цели освоения дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов» является формирование у студентов.

Реинжиниринг представляет собой общую концепцию проектирования работ не по иерархическому вертикальному управлению функциями и специализации труда, а по горизонтальным, или идущим от начала до конца, процессам создания ценностей для потребителя. Основная философия реинжиниринга — управление процессами, пересекающимися со всеми функциональными задачами предприятия, что в последствии может потребовать радикальных изменений в структуре организации и в распределении ответственности.

Реинжиниринг бизнес-процессов как логистическая концепция имеет ряд различных направлений, используемых при решении задач по сокращению производственного цикла изготовления изделий, скорейшему выходу на рынок новой продукции, увеличению гибкости мобильности производства с целью наиболее полного удовлетворения растущих и постоянно меняющихся требований потребителя, а также увеличению фондоотдачи производства.

К этим направлениям относятся: Основные положения реинжиниринга бизнес-процессов как логистической концепции состоят в следующем. Реинжиниринг имеет дело с процессами, в том числе технологическими, а не с функциями подразделениями организационной структуры предприятия. В результате реинжиниринга может потребоваться изменение организационной структуры управления предприятием — его реструктуризация. Процесс в теории реинжиниринга — это решение связанных между собой задач, результатом которого является создание ценностей для потребителя.

Интеграция задач в процесс не отрицает необходимости функциональной специализации, предполагающей наличие компетенции и специальных знаний, необходимых для реализации задач процесса. Сформированные процессы как бы пересекаются со всеми функциями, которые в различной степени участвуют в решении задач процесса. Существуют две основные характеристики производственного процесса:

Реинжиниринг бизнес-процессов, 2020

Консультирование и культура Консультирование — это очень широкое понятие, и ввиду этого оно мало что объясняет, ибо любая помощь клиенту при решении проблем, возникающих в ходе его деятельности, имеет право называться консалтингом. Поскольку круг подобных проблем весьма широк, деятельность консультантов с трудом поддается какой-либо классификации. Существование огромного количества компаний, предоставляющих консалтинговые услуги как в каком-либо одном направлении, так и охватывающих полный спектр услуг данной отрасли, нисколько не облегчает эту задачу.

Сложившаяся в мировой практике классификация сегментирует консалтинг следующим образом: Проверка и подготовка финансовой отчетности. Анализ хозяйственной деятельности.

Рабочая программа дисциплины Б1.В.ОД «Управление бизнес- процессами и реинжиниринг информационных процессов». 2. 1. Перечень.

Формирование у будущего бакалавра представлений о сущности, принципах и методах реинжиниринга, о технологиях выявления, описания, моделирования во внешнеэкономической деятельности, способах оценки эффективности реинжиниринговых мероприятий. Развитие у обучающихся навыков проектирования работ по реинжинирингу организаций, моделирования во внешнеэкономической деятельности. Формирование у будущего выпускника профессиональных компетенций: Уровень повышенный профилирующий: Уровень базовый основные направления и методы комплексного анализа деятельности предприятия; приемы и оценки уровня экономической эффективности деятельности и выявление возможности его повышения.

Данная дисциплина изучается студентами очной формы обучения на четвертом курсе в седьмом семестре, студентами заочной формы обучения - на четвертом курсе в восьмом семестре, студентами заочной формы обучения сокращенной программы на втором курсе. Логическая и содержательная связь дисциплин, участвующих в формировании представленных в п.

Моделирование и анализ бизнес-процессов, 2020

Согласно классическому подходу совершенствования бизнес-процессов, это означает, что их нужно улучшать. Согласно принципу Парето 20 на 80 для первоочередной оптимизации нужно взять пятую часть наиболее приоритетных бизнес-процессов. Каждый бизнес-процесс согласно своей степени важности и проблемности помещается в соответствующую ячейку матрицы см. Данная матрица имеет три зоны: Эти процессы относят к категории низкого приоритета и на данный момент времени их анализом и оптимизацией заниматься не следует.

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального Смысл реинжиниринга бизнес-процессов в двух его основных этапах.

Образовательные технологии Исследовательские методы обучения - организация обучения на основе поисковой, познавательной деятельности студентов путем постановки преподавателем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения. Сущность исследовательского метода обучения обусловлена его функциями. Метод организует творческий поиск и применение знаний, является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности, в самообразовании.

Основная идея исследовательского метода обучения заключается в использовании научного подхода к решению той или иной учебной задачи. Работа студентов в этом случае строится по логике проведения классического научного исследования с использованием всех научно-исследовательских методов и приемов, характерных для деятельности ученых. Основные этапы организации учебной деятельности при использовании исследовательского метода, который используется для написания курсовой работы.

Текущий контроль проводится как контроль тематический по итогам изучения определенных тем дисциплины и рубежный контроль определенного раздела или нескольких разделов, перед тем, как приступить к изучению очередной части учебного материала. Его задачами являются:

Рабочая программа дисциплины управление бизнес-процессами профессиональный цикл, вариативная часть

Робсон М. Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработк ер. Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработки проблемной информации, понятные как менеджерам , так и разработчикам информационных систем. Реинжиниринга процессов. Определение ключевых показателей эффективности для бизнес-процессов; Задание для фрилансеров - Аналитик по реинжинирингу бизнес-процессов.

Программа учебного курса «Теория организации» составлена в соответствии с внутренней среды организации, построения схем бизнес- процессов компаний с . процессами (СУП), реинжиниринг бизнес-процесса, .

Дисциплина нацелена на подготовку магистрантов к: Она непосредственно связана с дисциплинами базовой части программы подготовки бакалавров современные технологии управления, философские и методологические проблемы науки и техники и вариативной части магистерской программы современный стратегический анализ, методы исследования в менеджменте и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Результаты освоения дисциплины При изучении дисциплины магистранты должны научиться самостоятельно моделировать информационные, функциональные, организационные процессы предприятий, выбирать наиболее оптимальные модели бизнес-процессов, проводить их оценку, подготавливать аналитические отчеты.

После изучения данной дисциплины магистранты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Анализировать, систематизировать и обобщать модели функциональных, организационных и информационных процессов бизнеса; моделировать бизнес-процессы на предприятии и организационные преобразования; принимать управленческие решения, связанные с эффективностью распределения и использования информационных ресурсов; организационной структуры предприятия; использовать методы оптимизации производственного процесса; оценивать эффективность проектов реинжиниринга.

Структура и содержание дисциплины 4. Фундаментальные основы реинжиниринга. Цель курса. Задачи курса. Понятие реинжиниринга. Методическая новизна курса.

Предмет, цели, задачи и принципы построения курса дисциплины 4 1. Роль и место курса дисциплины в структуре реализуемой образовательной программы 5 1. Объемы учебной работы и предусмотренные рабочими учебными планами реализуемой образовательной программы формы аттестации ее результатов 6 2. Практические занятия 10 3. Аудиторные занятия по курсовому проектированию 12 3.

Ал. В. Сорокин. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов .. Она состоит в том, что программы улучшения качества работают с Выявление единомышленников среди руководства и создание рабочей.

.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов